Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
Если после покупки вы обнаружили недостатки товара или истекает
срок годности, вы можете:
- вернуть товар;
- обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
- В течение 7 календарных дней (не считая дня получения).
- Вернуть можно любую вещь, кроме товара с индивидуальными характеристиками. Например, нельзя вернуть часы с гравировкой или мебель, сделанную на заказ.
- В течение трех месяцев после получения — если при доставке продавец не предоставил вам информацию в письменной форме о сроках возврата.
В какие сроки можно вернуть товар
Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
- В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.
- В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.
- В течение 15 календарных дней (не считая дня получения) для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:
- у товара обнаружился существенный недостаток;
- продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»);
- из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.